ПРИМЕНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОМОСТОВ и ПОДМОСТЕЙ

В настоящее время особенно бурно стала развиваться строительная отрасль являющаяся частью современной промышленности. Всё чаще и чаще здесь применяются самые современные технологии, используют передовую технику современного времени и применяют недавно изобретенные материалы. К особенностям строительной работы относится и то, что практически на каждом объекте выполняются они на уровне, который значительно выше человеческого роста.

Речь идёт о штукатурных работах, внутренних малярных, отделке фасадов; монтаже систем газоснабжения, вентиляции, электропроводки, отопления и теплоизоляции. Здесь до сих пор довольно сильны традиции. Для проведения отделки фасада здания по-прежнему применяют леса, но гораздо более усовершенствованные, с учетом всех последних исследований и конструкций. Любой может увидеть, что леса и дома теперь окутывают защитной сеткой из специальных полимерных материалов.

Виды подмостей и помостов.

Строительные фасадные подмости и помосты используются для выполнения наружных отделочных работ расположенных на  высоте. Как и довольно много лет назад, внутри здания отделочную работу проводят с применением малярных помостов. Вот только всё реже можно встретить простую грубо сколоченную из досок конструкцию. Их практически полностью сменили современные помосты, из специальных материалов сделанные на заводе и имеющие возможность смены уровней высоты. Также множество современных стремянок и лестниц, vyshka-tura0807выпускаемых современными производителями, имеют выдвижные секции, дополнительные механизмы увеличения опоры и откидные площадки. Новые модели постоянно оборудуются дополнительными опциями и, как правило, всё уменьшаются в весе.

На данный момент строители также используют и пространственные конструкции башенного типа, имеющие название – передвижные вышки  туры. Если определить их по-простому, то это параллельные лестницы, которые устанавливают на две базы, движущиеся на четырех колесах. На самом верху вышки располагается огражденная рабочая площадка. Современная промышленность способна выпускать вышки-туры высотой от 2 до 20 метров, которые выдерживают нагрузку до 300 кг.

Шарнирно-панельные подмостки относятся к еще одному способу подъёма рабочих на необходимую высоту, для продолжения своей работы. Такая конструкция состоит из деревянного настила имеющего ограждение, закрепляющегося на специальных двух металлических опорах, имеющих несколько положений высоты. Универсальным средством для осуществления разных строительных работ по-прежнему являются передвижные инвентарные строительные подмостки. Такое изобретение получило массовое распространение в СССР лишь с семидесятых годов. Такие подмостки имеют двухступенчатую пятисекционную телескопическую конструкцию, крепящуюся на тележке имеющей гусеничный ход. На верху конструкции располагается огороженная перилами рабочая площадка.

Даже самая длинная на сегодняшний день лестница, имеет возможность сложиться в 3-4 раза, а любые леса разбираются и переносятся на новое место в самые короткие сроки. А электрифицированные подмостки способны не только поднимать рабочих и груз, но и перенести их в требующуюся точку стройплощадки.

Во время стройки всегда необходимо передвигать тяжести (бочки с краской, поддоны с кирпичом, мешки с цементом) и производить огромное количество работ на довольно большой высоте. За века человечество смогло придумать массу самых разных приспособлений, необходимых для облегчения труда маляров, кровельщиков, каменщиков и электромонтажников.

 

перейти в раздел - Строительные помосты продажа

строительные леса купить
Яндекс.Метрика